среда, 25 марта 2015 г.

Обзор Huawei Ascend P7

Всем привет!

Сегодня я хотела бы сделать небольшой обзор моего телефончика - Huawei ascend P7. Это не будет сухой обзор характеристик смартфона. Я расскажу о том, что мне нравится в этом телефоне (по секрету, нравится мне в нем абсолютно все) и тех полезных функциях, которыми я часто пользуюсь.







В ноябре 2014 года я стала счастливой обладательницей Huawei Ascend P7 белого цвета. Телефончик нереального дизайна. Очень тонкий и красивый. Задняя панель телефона стеклянная. Фото без чехла из интернета, т.к. уж очень плотно чехольчик сидит. Первые пару дней я держала его двумя руками, носила в кошельке и боялась, что уроню.






Только на фото заметила, что у меня треснул чехол.

Чехол у меня фирмы Nillkin, красного цвета с шероховатой поверхностью. В нем я не боюсь держать его одной рукой.

Перейдем к начинке.
За блокировку и выключение телефона отвечает одна и та же кнопка на правом торце телефона. После её нажатия отображается окно разблокировки.



Если провести пальцем снизу вверх от правого нижнего угла, то включится камера, но о ней мы поговорим немного позже более подробно.

При двойном клике на дисплей отображается меню плеера, а если провести пальцем снизу вверх в любом другом месте, отобразятся ярлыки быстрого меню к зеркалу, калькулятору, календарю и фонарику.



Фонарик в телефоне действительно очень мощный. Для меня это очень полезная вещь с нашими темными лестницами.




Телефон имеет два варианта дизайна: обычный и простой. Я пользуюсь обычным. Мне он кажется более современным и красивым. У P7 есть довольно много красивых тем и они иногда обновляются.





Управление рабочими столами.
В Ascend P7 Есть возможность добавлять до 9 рабочих столов. Любой из них вы сможете сделать “домашним”, нажав на домик. Это значит, что при разблокировке телефона вы попадете именно на этот стол.


Меню в P7 нету. Все значки располагаются на рабочих столах. Их можно объединять в группы по 16 значков. Группам можно присваивать различные названия.




Камера.
Камера в P7 имеет 13 Мп, а внешняя 8 Мп. Производитель рекламировал Ascend P7, как идеальный инструмент для “селфи” и телефон с этой задачей справляется на “Ура”.
Камера имеет много различных настроек и фильтров. Меня очень забавляет функция “Улыбка”. Камера распознает улыбку в “зубы” и сама фотографирует.









В предыдущем телефоне мне не хватало функции панорама. В Ascend P7 эта функция реализована в обеих камерах, что очень удобно.

Фото не презентабельное, но показывает возможности камеры.


Функция “Водяной знак” может добавить на фото календарь с датой или ваше местонахождение. Удобная вещь для фотографий, которые вы собираетесь напечатать.



Некоторые полезные функции.
У меня скользящий график и я очень часто сплю днем. Функция “Не беспокоить” мне помогает в те моменты, когда нужно, что бы до меня дозванивались только определенные номера, а остальные отображались как пропущенные.




Есть 5 функций движения. Я использую только первую из них, остальные мне не кажутся удобными.




Очень классная программа “Диспетчер телефона”. Он позволяет контролировать все важные параметры. Здесь можно отредактировать “черный список”, закрыть программы, которые потребляют много памяти и батареи, настроить “диспетчер уведомлений” и т.д.









Выводы.
За 5 месяцев постоянного использования телефон меня ни разу не подвел. В нем есть все необходимое для молодой девушки, которая использует очень много различных приложений. Дизайн потрясающий, дисплей яркий, приложения “летают”. Что еще нужно для современного человека.

Все вопросы вы можете написать в комментариях.
Делитесь этой записью в ВК, Twi, FB и ОК.
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий